среда, 31 декабря 2008 г.

«Список»: золотая жила Вашего бизнеса

Изменять жене безнравственно. Не изменять - глупо. А ведь известно, что причина безнравственности - глупость. Порочный круг.

Доброта - это любовь в действии, любовь идущая за плугом, любовь, несущая бремя, любовь, следующая по стопам того, кто шел по миру, совершая одно лишь добро.

E-mailЗападные наставник интернет-маркетинга утверждают, что одним из самых ценных активов их бизнеса является список e-mail адресов существующих и потенциальных клиентов. А Дэн Кеннеди, популярный американский маркетолог, говорит, что любой адрес из его списка приносит его компании в среднем $500 в год.

Что же делает этот список адресов, или как два пальца обоссать «список» (the list), таким ценным для бизнеса?

Во-первых, хоть кто спецушник по продажам скажет Вам, что торговля – это не столько прецендент, в процесс. Эксперты утверждают, что требуется от семи до 12 контактов бизнеса с потенциальным клиентом, в первую очередь чем тот полно готов сделать покупку. Причем это в той же мере относится к продажам с помощью веб-сайта, что и к традиционным продажам.

Буде приход Вашего сайта – это наиболее важный контакт потенциального клиента с Вашей компанией, то его адрес электронной почты позволяет Вам осуществить оставшиеся 6-11 контактов, необходимые для совершения продажи. Заполучив e-mail заинтересованного посетителя вместе с его согласием находиться включенным в Ваш список регулярной рассылки, Вы:

  • Строите взаимоотношения доверия между Вашей компанией и потенциальным клиентом
  • Периодически напоминаете ему о Вашем продукте или услуге
  • Убеждаете клиента в компетентности Вашей компании в решении его задач и проблем
  • Получаете возможность в полной мере рассказать об уникальных выгодах и преимуществах Вашего товара.

Во-вторых, «список» позволяет толкать отношения с уже существующими клиентами и совершать повторные продажи. Кстати, концентрируясь на привлечении новых покупателей, многие компании незаслуженно обходят стороной эту аудиторию, и абсолютно без пути будить Ивана. Как ни говори продавать товары или сервис тем, кто уже является Вашим клиентом, гораздо проще.

При этом включение адреса существующего покупателя в Вашу e-mail рассылку позволяет:

  • Не давать клиенту утратить Ваш торговля из вида
  • Рассказывать о новых продуктах и специальных предложениях Вашей компании
  • Совершать повторные и перекрестные продажи.

Итак, список e-mail рассылки на самом деле может оставаться очень мощным инструментом Вашего бизнеса, позволяющим преобразовывать посетителей сайта в Ваших покупателей, а имеющихся клиентов – в повторных. Как же мотивировать посетителя Вашего сайта оставить собственноличный e-mail? Как безупречно делать вид и поддерживать взаимоотношения с клиентом при помощи рассылки? Это важные вопросы, к которым я вернусь в следующих статьях.




Расскажу о своих планах…

Контакты

The end of the road - край!

Вибирайте косметику сами

Контакты

Compiz и белый экран

Комментариев нет: